ООО ТЕХРЕГИОН Продажа КМУ в Москве и Московской области.
Главная
Краны-манипуляторы
Продажа кранов-манипуляторов
Установка манипулятора на грузовые автомобили
Ремонт крановых установок
Использование КМУ
Крановые установки большой грузоподъемности
Наши КМУ (фото)
Коробки отбора мощности
Гидранасосы
О крановых установках
Кран-манипулятор в России


Читайте нас в
Страница компании ТЕХРЕГИОН в фейсбуке наша компания ВКонтактеЧитайте нас г в Твиттере

Яндекс.Метрика
Гусеничные краны-манипуляторы
13 05 2015

Одним из интересных видов спецтехники, в настоящий момент наиболее широко применяемым именно в Японии является гусеничный кран-манипулятор. Даже в странах Европы, где крановые манипуляторы на бортовых автомобилях также распространены, как и в Японии, этот вид грузоподъемной техники не столь развит, как в стране восходящего солнца!

Обычно гусеничная спецтехника предназначена для применения в условиях бездорожья, сложного рельефа(крутых склонов) и т.д. Крановые установки на гусеничном ходу также создаются для эксплуатации в подобных условиях. Но таких моделей производится не очень много и основное назначение крановых гидроманипуляторов на гусеничном ходу несколько иное. В качестве синонима для гусеничных кранов-манипуляторов часто используют название «краны-пауки», которое говорит само за себя – эти крановые установки способны работать в самых сложных, а если учесть возможность дистанционного управления, которая усиленно развивается в Японии(главном производителе гусеничных гидроманипуляторов на сегодняшний день), то просто в экстремальных условиях! Хотя название «паук» закрепилось за ними из-за внешнего вида в рабочем положении, когда форма аутригеров похожа на ноги паука, что хорошо видно на фото.

 

Гусеничный кран-манипулятор типа

Помимо высокой проходимости, обеспечиваемой как гусеничным ходом, так и компактными габаритными размерами таких кранов-манипуляторов, важным преимуществом «пауков» является возможность их эксплуатации там, где по каким-то причинам нельзя применять технику на жидком топливе.

Несколько интересных фактов из истории применения кранов-манипуляторов на гусеничном ходу.

В 2010 г. Британскому музею вертолетов срочно потребовалось провести реставрационные работы в помещении, где дизельный или бензиновый привод в используемой спецтехнике был исключен. Было решено использовать гусеничный кран-манипулятор грузоподъемностью 2,98 т ширина гидроманипулятора 1,28 м, , а максимальная высота подъема – 12,52 м, Этот кран-паук имел как дизельный, так и электрический двигатели, которые являются взаимозаменяемыми С помощью этой крановой установки удалось, например, произвести подъем на высоту более 3 м головку несущего винта противолодочного вертолета «Westland», которая весила более 700 кг. 
В Великобритании гусеничные краны-манипуляторы нашли себе применение на кладбищах, особенно в случае старых, мемориальных и т.п., когда ни автокран, ни манипулятор на автомобильном шасси не могут подъехать к месту проведения работ. Так, в 2009 г. возникла необходимость в демонтаже большого четырехметрового памятника, весом 1025 кг. Задача была успешно выполнена краном-манипулятором на гусеничном ходу шириной 0,75 м и с высотой подъема до 8,7 м
Гусеничные манипуляторы, покрашенные в цвета британского флага шириной всего 0,6 м и грузоподъемностью 2,4 т стали главным техническим средством на…свадьбе британского принца Уильяма и Кейт Миддлтон!
Они применялись для установки ограждений, монтажа телеэкранов и множества других работ, производившихся на территории Вестминстерского аббатства.