ООО ТЕХРЕГИОН Продажа КМУ в Москве и Московской области.
Главная
Краны-манипуляторы
Продажа кранов-манипуляторов
Установка манипулятора на грузовые автомобили
Ремонт крановых установок
Использование КМУ
Крановые установки большой грузоподъемности
Наши КМУ (фото)
Коробки отбора мощности
Гидранасосы
О крановых установках
Кран-манипулятор в России


Читайте нас в
Страница компании ТЕХРЕГИОН в фейсбуке наша компания ВКонтактеЧитайте нас г в Твиттере

Яндекс.Метрика
Секрет высокой популярности японских б.у. кранов-манипуляторов
21 05 2015

Почему в России б.у. крановые гидроманипуляторы японского производства пользуются столь высоким спросом?
На первый взгляд все понятно - дело в значительно низкой цене по сравнению с новыми. Но не все так просто, ведь импортные манипуляторы европейских производителей -Palfinger, Hiab, АТЛАС (новые) тоже имеют не малую стоимость, тем не менее, б.у. манипуляторы этих производителей не пользуются таким огромным спросом в России, как японские модели! Желающих приобрести кран-манипулятор японской сборки, равно как и предложений по продаже (в сегменте б/у спецтехники) заничтельно больше. Так в чем же "собака зарыта"?

Во-первых, если посмотреть на особенности рынка японских гидроманипуляторов, то мы можем увидеть одну интересную деталь - импортировать новые КМУ из «страны восходящего солнца» можно фактически только производителей Tadano и UNIC, крановые установки других фирм практически не экспортируются, а некоторые производители, например, Shinmaywa вообще производят КМУ только для внутреннего рынка. В тоже время, качество спецтехники из Японии и неукоснительное выполнение правил эксплуатации кранов-манипуляторов делают износ техники минимальным.

 

Японский б.у. кран-манипулятор, снятый с шасси

Следует отметить, что конструкция крана-манипулятора (телескопическая или шарнирная) не играют большой роли в регулировании спроса, т.к. каждый тип КМУ имеет свои преимущества и недостатки!

Второй, специфичный исключительно для Японии момент - всем известные аукционы автомобильной и другой техники. Японское законодательство, традиции этой страны и престиж аукционов дают абсолютную гарантию того, что качество и характеристики выставленного на продажу крана-манипулятора абсолютно соответствуют его фактическим техническим параметрам. 
Сочетание этих двух факторов делают очень многообещающими покупку б/у крановых установок именно на японских аукционах.
Сыграли свою роль и историко-географические факторы – торговые связи российского Дальнего Востока с Японией, восходящие еще ко временам СССР, когда один из производителей гидроманипуляторов, компания KATO была важнейшим поставщиком автокранов для строительства Байкало-Амурской магистрали. Б.у. японские краны-манипуляторы первыми проникли на развивающийся российский рынок и сумели закрепиться, заняв свою нишу. Понятно, что для любой техники, особенно такой дорогой и сложной, как гидравлические КМУ, весьма важны вопросы ТО, ремонта и наличия запчастей. Для новой спецтехники традиционно этими вопросами занимаются специализированные сервисные центры. Но в связи с рассмотренной нами спецификой японских манипуляторов, в России уже давно сложилась специфичная схема работы. Практически все торговые фирмы, занимающиеся продажей "подержаных" японских манипуляторов, одновременно играют роль таких "сервисных центров б/у спецтехники", при этом если сотрудники компании делают монтаж КМУ на базу заказчика, то предусмотрено и гарантийное обслуживание. Такой подход выгоден как самим продавцам б/у кранов т.к. они, например, имеют возможность оптовой закупки манипуляторов, которые на японских аукционах идут фактически по стоимости металлолома, и для использования по назначению уже не применяются, но могут служить источником запчастей, так и покупателям КМУ