ООО ТЕХРЕГИОН Продажа КМУ в Москве и Московской области.
Главная
Краны-манипуляторы
Продажа кранов-манипуляторов
Установка манипулятора на грузовые автомобили
Ремонт крановых установок
Использование КМУ
Крановые установки большой грузоподъемности
Наши КМУ (фото)
Коробки отбора мощности
Гидранасосы
О крановых установках
Кран-манипулятор в России


Читайте нас в
Страница компании ТЕХРЕГИОН в фейсбуке наша компания ВКонтактеЧитайте нас г в Твиттере

Яндекс.Метрика
Особенности рынка кранов-манипуляторов в РФ
11 10 2015

Говоря о преимуществах грузовых автомобилей с краном-манипулятором, часто приводят пример стран Западной Европы, где каждый 5-й автомобиль имеет КМУ. Конечно, узкие улочки старых европейских городов и большая плотность застройки обусловили то, что Европа, как и Япония, стала родиной этих грузоподъемных механизмов. Россия в этом смысле более «автокрановая» страна. Но это еще не все...

В те времена, когда в европейских странах КМУ начали выходить на рынок грузоподъемной техники, автокраны там производились грузоподъемностью от 35 тонн. Все, что меньше – оказалось свободной нишей, которую и поспешили занять производители кранов-манипуляторов. И сейчас наиболее мощные крановые гидроманипуляторы с самой большой грузоподъемностью производятся именно европейскими компаниями. В России же серийное производство автокранов к моменту прихода на наш рынок манипуляторных установок покрывало диапазон от 6 до 40 тонн, поэтому спрос возник на грузоподъемные механизмы диапазона менее 6 т., а поскольку это было в 90-е годы, то российский рынок быстро завоевали сравнительно доступные по цене б.у. японские крановые установки. Новые краны-манипуляторы сначала появились в сравнительно богатых отраслях промышленности, таких как добыча нефти и газа.

К настоящему времени ситуация изменилась благодаря возросшей потребности КМУ в строительстве, коммунальном хозяйстве, высокой эффективности использования их в условиях крупных городов, а также развитию производства КМУ Palfinger в РФ и др. факторам. Тем не менее, в отличие от Европы, в России интерес к использованию кранов-манипуляторов грузоподъемностью более 16 тонн практически отсутствует, а среди КМУ большой грузоподъемности (7-15 т.) пользуются популярностью южнокорейские крановые установки.

Кран-манипулятор пр-ва kanglim может использоваться в качестве автовышки
Южнокорейские краны-манипуляторы большой грузоподъемности фирмы Kanglim благодаря специальному способу крепления навесного оборудования (на фото - монтажная люлька) могут использоваться и как телескопическая вышка

И, разумеется, остаются очень востребованными на российском рынке б.у. манипуляторы из Японии. В связи с экономическим кризисом,  в ближайшие годы снижения спроса на эту категорию крановых установок не следует ожидать.