Навесное оборудование КМУ. Подвеска крюка |
26.01.2022 00:00 |
Чтобы покупка крана-манипулятора была удачной(особенно если речь идет о б.у. крановых установках) необходим определенный опыт и знания в вопросах грузоподъемной техники. Информация, представленная в этом обзоре поможет новичкам не ошибиться при подборе кранового гидроманипулятора. Крюк – наиболее часто используемое навесное оборудование крана-манипулятора. Существует два варианта крепления крюка - тросовая и безтросовая подвески. Второй вариант иногда носит название «серьга». У каждого варианта есть свои преимущества. Сразу оговоримся, что использование различных типов крюковой подвески связано с типом складывания манипулятора, а точнее с конструкцией КМУ - большинство гидроманипуляторов, не имеющих лебедки представляют собой Z-образные модели. В тоже время имеются манипуляторы такого типа, снабженные и лебедкой. Для телескопических L-образных крановых установок использование подвески крюка типа «серьга» не имеет смысла.
Для шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов безтросовый вариант дает следующие преимущества
Преимущества использования тросовой подвески
При выборе крана-манипулятора с тросовой подвеской крюка следует выяснить параметры лебедки, место ее крепления, возможность оснащения тросом различной длины (при проведении работ в котловане может потребоваться более длинный трос, а некоторые виды лебедок допускают только стандартное значение длины, в тоже время при других видах работ предпочтительна минимальная длина троса). Внимание! Волочить/подтягивать груз на тросе крайне не рекомендуется, т.к. это может привести к выходу из строя элементов КМУ! Видео ниже демонстрирует вариант самостоятельной замены владельцем КМУ лебедки. Мы рекомендуем обращаться в специализированные центры технического обслуживания КМУ! |