ООО ТЕХРЕГИОН Продажа КМУ в Москве и Московской области.
Особенности японских КМУ
03.03.2017 12:04

В двух ранее опубликованных обзорах (см. здесь и здесь), мы рассматривали экономические и исторические особенности, повлиявшие на популярность в России японских крановых установок. Рассмотрим некоторые технические и конструктивные отличия японских б/у КМУ, сделавших их предметом высокого спроса.

  • Собственный вес крановой установки – японские компании еще в середине 90-х применяли в производстве манипуляторов специальные высококачественные марки стали, что позволяло уменьшить толщину и, как следствие минимизировать вес КМУ.
  • Передовые технологии производства манипуляторов. В конструкциях японских КМУ середины 90-х начали использовать  дополнительные углы жесткости, анодирование, термообработку для защиты от усадки и растяжения. Максимально возможное использование в производстве цельнолитых деталей и легких материалов.
  • Лучшая в мире на те времена система безопасности и управления КМУ (например, автоматическое выдвижение опор, система автоматического определения веса груза, возможность автоподворота гака ). Японские краны-манипуляторы многих моделей были оснащены радиоуправлением.

Таким образом, крановые манипуляторы, произведенные в Японии даже 20 лет назад, по своим эксплуатационным и техническим характеристикам представляют собой вполне современную грузоподъемную технику. В настоящее время КМУ могут быть установлены на большинство шасси грузовых автомобилей независимо от марки производителя самого грузовика.

КМУ производства KATO на шасси грузовика

В таблице ниже приведены параметры соответствия манипулятора (чем больше грузоподъемность КМУ, тем больше ее собственный вес и потребляемая мощность, что обуславливает требования к характеристикам шасси). Данные взяты для наиболее популярных кранов-манипуляторов марки Tadano.

Максимальная грузоподъемность, КМУ, т

4,95

3,23

3,03

2,33

0,95

Масса грузового автомобиля  с грузом (макс. по ПТС- РММ) , т

12-25

12-25

7 -15

4 - 8

4- 8

Собственная масса грузового автомобиля,(по ПТС-без нагрузки) т

От 6

От 6

От 3,1

От 2,2

От 2,2

PTO, Н.м (Н.м*1.4=Л.С.)

157 и более

157 и более

127 и более

98 и более

98 и более

Расстояние от рамы до верхнего края кабины, мм

1890 и ниже

1890 и ниже

1650 и ниже

1470 и ниже

1470 и ниже

Высота от уровня грунта до верхней части рамы,мм

1140 и ниже

1140 и ниже

1040 и ниже

1010 и ниже

1010 и ниже

Ширина рамы внешняя, мм

960 и ниже

960 и ниже

860 и ниже

790 и ниже

790 и ниже

Ширина рамы внутренняя, мм

610 и более

610 и более

610 и более

-

-

Колесная база, мм

4100-7200

4100-7200

3700-5500

2500-3900

2500-3900

Очевидно, что «пожилые японцы» превосходят по всем параметрам своих не только «ровесников», но и более поздние модели кранов-манипуляторов других производителей!

Похожие материалы – Особенности рынка кранов-манипуляторов в России