ООО ТЕХРЕГИОН Продажа КМУ в Москве и Московской области.
Краны манипуляторы в Москве и особенности ремонта КМУ
21.06.2018 09:44

Специфика российского рынка кранов-манипуляторов(что в полной мере соответствует и ситуации в Москве) такова, что модели КМУ с телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка пользуются большим спросом, чем гидроманипуляторы шарнирно-сочлененной конструкции. Это факт поняли даже маркетологи Palfinger, чьи дочерние предприятия в России выпускают такие типы кранов-манипуляторов.

Большинство производимых в настоящий момент в России дочерними предприятиями «Палфингера», Галичанским автокрановым заводом КМУ, а также новые манипуляторы из Южной Кореи – это крановые установки грузоподъемностью 6-8 тонн. Спрос на такие манипуляторы действительно растет, поскольку такую КМУ можно, например, монтировать на шасси КАМАЗ получив многофункциональный вид спецтехники за счет дополнительного навесного оборудования (например люльки для манипулятора) и возможностей базового автомобиля. Но в сегменте КМУ грузоподъемностью 2-3 тонны до сих пор ничего интересного ни отечественные производители КМУ, ни корейцы, специализирующиеся на манипуляторах большой грузоподъемности не предложили. Даже на недавно завершившейся в Москве выставке «Строительная техника и технологии», которая сейчас прошла как bauma CTT RUSSIA-2018 были продемонстрированы как автомобили с корейскими манипуляторами большой грузоподъемности, так и «Газели» с малотоннажными КМУ!

Конечно, есть множество моделей японских или европейских производителей, но стоят они не дешево. Цена манипулятора в Москве играет существенную роль для ИП. Поэтому до сих пор вариант бу манипулятора Tadano, Unic или Sakai при условии прямых поставок с аукционов остается в тренде. Цены на такие краны манипуляторы позволяют быстро окупить приобретение и получить некоторую прибыль до момента, когда потребуется ремонт. По этому поводу у манипуляторщиков даже сложилась специфическая поговорка – «пусть будет стар японский конь, российской борозды он не испортит». Действительно, практика показала, что при надлежащем ТО 20 лет эксплуатации для японского крана-манипулятора – не предельный срок!

Как уже отмечалось, ремонт кранов-манипуляторов японского производства усложнен как из-за того, что многие модели производители снимают с производства, что создает дефицит запчастей, так и из-за некоторых конструктивных особенностей, например, все гидравлические шланги у японских крановых установок расположены внутри стрелы.

Для замены РВД или других ремонтных работ с японскими манипуляторами может потребоваться полная разборка стрелы. Эта операция требует специального оборудования. Кроме того, после замены шланга при сборке стрелы необходимо обратить внимание на правильное натяжение троса, состояние подшипников и другие детали. На неспециализированных СТО проводить подобный ремонт рискованно. Для нашей компании, опыт работы которой с различными моделями японских манипуляторов насчитывает уже более 10-ти лет ремонт КМУ не представляет сложностей.

Зная нюансы конструкций всех типов японских кранов-манипуляторов, мы предусмотрели все возможные проблемы и давно подготовили их решения! В частности, мы

  • Изготавливаем рукава высокого давления
  • Выполняем токарно-фрезерные работы по металлу любой сложности, что позволяет изготовить любые детали или запчасти КМУ
  • Можем «достать» практически любую запчасть к японским КМУ даже 90-х годов выпуска.

Ремонт манипуляторов в Москве

от компании "Техрегион" - быстро, качественно и надежно!