ООО ТЕХРЕГИОН Продажа КМУ в Москве и Московской области.
Краны манипуляторы в Москве - продажа, ремонт и услуги
26.11.2022 00:00

Специфика российского рынка кранов-манипуляторов(что в полной мере соответствует и ситуации в Москве) такова, что модели КМУ с телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка пользуются большим спросом, чем гидроманипуляторы шарнирно-сочлененной конструкции.

Большинство производимых в настоящий момент в России дочерними предприятиями ИНМАН и Галичанским автокрановым заводом КМУ, а также новые манипуляторы из Кореи, КНР – это крановые установки грузоподъемностью 6-8 тонн. Спрос на такие манипуляторы действительно растет, поскольку такую КМУ можно, например, монтировать на шасси КАМАЗ получив многофункциональный вид спецтехники за счет дополнительного навесного оборудования (например люльки для манипулятора) и возможностей базового автомобиля. Но в сегменте КМУ грузоподъемностью 2-3 тонны до сих пор ничего интересного ни отечественные производители КМУ, ни корейцы, специализирующиеся на манипуляторах большой грузоподъемности не предложили. Цена манипулятора в Москве играет существенную роль для ИП. Поэтому до сих пор вариант бу манипулятора Tadano, Unic или Sakai при условии прямых поставок с аукционов остается в тренде. Цены на такие краны манипуляторы позволяют быстро окупить приобретение и получить некоторую прибыль до момента, когда потребуется ремонт. По этому поводу у манипуляторщиков даже сложилась специфическая поговорка – «пусть будет стар японский конь, российской борозды он не испортит». Действительно, практика показала, что при надлежащем ТО 20 лет эксплуатации для японского крана-манипулятора – не предельный срок!

УСЛУГИ И РЕМОНТ КМУ

Как уже отмечалось, ремонт кранов-манипуляторов японского производства усложнен как из-за того, что многие модели производители снимают с производства, что создает дефицит запчастей, так и из-за некоторых конструктивных особенностей, например, все гидравлические шланги у японских крановых установок расположены внутри стрелы.

Для замены РВД или других ремонтных работ с японскими манипуляторами может потребоваться полная разборка стрелы. Эта операция требует специального оборудования. Кроме того, после замены шланга при сборке стрелы необходимо обратить внимание на правильное натяжение троса, состояние подшипников и другие детали. На неспециализированных СТО проводить подобный ремонт рискованно. Для нашей компании, опыт работы которой с различными моделями японских манипуляторов насчитывает уже более 10-ти лет ремонт КМУ не представляет сложностей.

Зная нюансы конструкций всех типов японских кранов-манипуляторов, мы предусмотрели все возможные проблемы и давно подготовили их решения! В частности, мы

  • Изготавливаем рукава высокого давления
  • Выполняем токарно-фрезерные работы по металлу любой сложности, что позволяет изготовить любые детали или запчасти КМУ
  • Можем «достать» практически любую запчасть к японским КМУ даже 90-х годов выпуска.

Ремонт манипуляторов в Москве

от компании "Техрегион" - быстро, качественно и надежно!

Помимо продажи самих крановых установок, монтажных люлек и сопутствующих услуг, мы предлагаем также любые аутригеры (опоры, иногда на жаргоне манипуляторщиков называемые «лапами») Аутригеры входят в комплект КМУ. Но в некоторых случаях для повышения устойчивости крана-манипулятора требуется установка второй пары опор. Это так называемые «задние аутригеры». Такое название объясняется тем, что устанавливаются они в случае, когда КМУ смонтирована за кабиной транспортного средства (существует и мене распространенный вариант монтажа крановой установки – на заднем свесе).


На видео демонстрируется работа аутригеров в комплектации КМУ.>

Когда необходимы задние аутригеры?

Теоретически после установки КМУ на шасси необходимо определить опорный контур и рассчитать коэффициент устойчивости. Если коэффициент по периметру опорного контура более 1,4 (по ПБ) [некоторые авторы считают, что достаточно > 1,2-1,25], то задние опоры не нужны. В противном случае их необходимо приобрести и установить на грузовик к манипулятором. Расчеты довольно сложные, самостоятельно произвести их большинству владельцев КМУ не под силу, разве что, если использовать специальное ПО, которое достаточно дорогостоящие. Другой подход состоит в опытном определении необходимости установки дополнительных аутригеров. По правилам – во время эксплуатации крановой установки противоположная опора не должна отрываться от земли. Однако некоторые специалисты считают такой экспериментальный способ рискованным, особенно в случае, когда на шасси устанавливается бу кран-манипулятор.