ООО ТЕХРЕГИОН Продажа КМУ в Москве и Московской области.
Установка люльки на кранах манипуляторах не корейского производства.
07.06.2019 10:39

Хотя использование монтажной корзины для КМУ уже давно не новость, до сих пор бытует ошибочное мнение, что люлька устанавливается только на корейские манипуляторы. Откуда возникло такое представление и есть ли в нем доля истины?

Люлька в качестве навесного оборудования КМУ – идея корейских инженеров?

Считается, что первыми придумали использовать монтажную корзину на КМУ именно в Южной Корее. Насколько это верно, сейчас проверить трудно, но еще в конце 90-х на российском заводе БАКМ, одним из первых наладившем производство отечественных КМУ, выпускались модели крановых установок, имевших опцию монтажа одноместной люльки. Но БАКМ прекратил свое существование в 2015 г., а южнокорейские КМУ с монтажными корзинами давно и успешно продаются по всему миру. Корейские производители выпускают большинство моделей уже с адаптером на последней секции стрелы(в заводской компановке), позволяющим быстро устанавливать/снимать при необходимости монтажную корзину.

Почему чаще всего строительные люльки используются именно на корейских моделях КМУ?

Ответ достаточно прост

  1. Как уже отмечалось выше, южнокорейские производители выпускают КМУ уже с устройством для крепления люльки.
  2. Поскольку корейские производители вынуждены были конкурировать с японскими, т.к. и те и другие производят телескопические манипуляторы с тросовой подвеской крюка(лебедкой), то большинство южнокорейских фирм изначально сконцентрировали усилия на разработке КМУ повышенной грузоподъемности (начиная с 7 т). Такие модели выпускаются корейскими фирмами в значительно большем количестве, чем японскими и стоимость их намного меньше японских аналогов. Естественно, что более мощные КМУ южнокорейского пр-ва имеют и больший вылет стрелы(часто почти в 2 раза больший, чем у КМУ г/п 2,5-3 т.). На таких манипуляторах применение строительной корзины гораздо эффективнее, причем не только из-за того, что рабочих в люльке можно поднять на гораздо большую высоту, но и в возможности одновременного подъема людей в корзине и грузов с помощью лебедки! При производстве ремонтных и строительных работ такая возможность очень важна.

Использование монтажной корзины(люльки) на японских КМУ, шарнирно-сочлененных манипуляторах и автокранах.

Итак, возможность использовать на крановых установках в качестве навесного съемного оборудования люлек зависит от механизма, позволяющего крепить люльку на секции стрелы крана и возможностей самой крановой установки(ее грузоподъемности и максимальной высоты подъема). В этом смысле оказывается весьма перспективным использование монтажных корзин на «обычных» автокранах. Автомобильные краны имеют значительно большую грузоподъемность, чем КМУ и при возможности монтажа люльки могут полностью заменить автовышки или подъемники.

Использование люльки на автокране

Компания «Техрегион» предлагает возможность установки монтажных корзин на все виды кранов-манипуляторов, а также возможность установки на автомобильные краны(в зависимости от модели крана – необходима консультация специалистов компании, свяжитесь с нами!).

К стреле КМУ при помощи сварочного соединения монтируется плита крепления и усиливается «косынками». К уже установленной на КМУ плите крепления болтами высокой прочности крепится «быстросъем». «Кронштейн быетросъема» (установленный с завода на гусаке) соединяется с «быстросъемом» (установленным на стреле КМУ) и фиксируется пальцем. Люльки производства компании  "Техрегион" имеют сертификат соответствия системы ЕВРАЗСТАНДАРТ

на фото двухместная монтажная корзина производства ООО "Техрегион" - полностью совместима без дополнительных модификаций с корейскими КМУ.