Переоборудование грузового автомобиля в спецтехнику. |
Кризисные ситуации, подобные периодам 2009-10 гг и 2014-15 гг заставляют многие предприятия и предпринимателей искать альтернативные варианты в бизнесе, чтобы «остаться на плаву». Особенно трудно приходится с обновлением автопарка. И здесь на помощь приходит старый проверенный метод – переоборудование автомобилей. В частности, установка крана-манипулятора на шасси бортового грузовика превращает его дополнительно в грузоподъемную, а в некоторых случаях и в монтажную технику, при этом возможности по перевозке грузов не утрачиваются. Уже в конце 2019 г продажи автомобильной спецтехники начали резко падать. А пандемия коронавируса и вовсе обвалила статистику. Предприятиям и ИП, занимающимся грузоперевозками приходится выживать в ситуации, когда «денег нет, но надо держаться». И переоборудование, как давно опробованный метод, может стать альтернативой потере такого ценного актива, как автомобили и спецтехника. Переоборудование подразумевает установку специального оснащения, расширяющего функциональные возможности транспортного средства. Оно отличается от планового ремонта тем, что последний не расширяет возможностей техники и от модернизации, поскольку при переоборудовании может использоваться старое оборудование и запчасти, как, например, при монтаже б/у крана манипулятора на существующее шасси. К переоборудованию можно отнести и расширение возможностей самой КМУ, например, при установке монтажной корзины. Но в данном случае важно, чтобы манипулятор изначально не предусматривал в своей конструкции установку такого навесного оборудования. Какие варианты переоборудования может предложить ООО Техрегион
Наша компания осуществляет
Преимущества нашего предложения
Мы предлагаем японские модели телескопических кранов-манипуляторов с тросовой подвеской крюка. Это так называемые L-образные модели КМУ, конструктивно напоминающие обычные автокраны в миниатюре. В настоящее время новые манипуляторы для установки на грузовики в Японии производят только две компании UNIC и Tadano, хотя еще 20 лет назад таких производителей было в разы больше. КМУ Sakai, Shin Meiwa. Nansei и др. производителей не уступают аналогичным моделям UNIC и Tadano соответствующих годов выпуска, а иногда и превосходят их. на видео - процедура проверки работоспособности КМУ Tadano. Мы бесплатно тестируем все манипуляторы перед отправкой покупателю Иногда потенциальные покупатели кранов манипуляторов б/у беспокоятся по поводу того, где достать запчасти для крановых установок, которые сняты с производства 0-15 лет назад, а тем более, если фирма-производитель уже длительный период вообще не занимается КМУ? Но этот вопрос уже давно решен – наши специалисты много лет успешно изготавливают любые запчасти для КМУ б/у из Японии, не уступающие оригинальным, как если бы они производились до сих пор. |
Обновлено 01.06.2022 13:03 |