ООО ТЕХРЕГИОН Продажа КМУ в Москве и Московской области.
Новые лица на российском рынке кранов-манипуляторов
15.12.2021 09:18

В Японии пик производства тросовых КМУ пришелся на 80-е 90-е годы прошлого века. Затем многие производители прекратили выпуск кранов-манипуляторов. В настоящее время крановые установки телескопического типа выпускают только Tadano и Unic. В Южной Корее наоборот, даже в середине 2000-х на рынке КМУ появлялись новые производители гидроманипуляторов...

Южнокорейские производители «опоздали» на рынок производителей кранов-манипуляторов лет на 20, но поскольку, в отличие от японцев сразу ориентировались не только на внутреннего потребителя, но и на внешние рынки, то в итоге производителей манипуляторов в Ю. Корее сейчас осталось больше. Причем многие из них продолжают успешно завоевывать рынки КМУ в других странах. Так, если еще 10 лет назад фраза «корейские краны-манипуляторы» ассоциировалась у российского потребителя почти исключительно с Kanglim, DongYang, CS Machinery или Soosan, то сейчас большим спросом пользуется спецтехника таких компаний, как

  • Daehan
  • Hangil
  • HKTC (Hankook Tower Crane)

Интересно, что если HKTC производит КМУ 1978 г, то две первые компании начали выпуск гидроманипуляторов только в 90-е годы, причем Hangil SV совсем молодая компания, которая существует с 1998 г, а КМУ начала экспортировать и вовсе в 2009 году! Экспорт КМУ в РФ компания начала в 2011 году. В настоящее время в Россию поставляются краны-манипуляторы телескопического типа г/п от 3,5 до 20 тонн. Традиционно для южнокорейских КМУ у нас пользуются спросом манипуляторы большой грузоподъемности от 7 т и выше. Модель КМУ Hangil HGC 2076 – один из самых мощных тросовых манипуляторов, который можно купить в РФ. Он имеет максимальную грузоподъемность 20 т на вылете стрелы 2м и 900 кг на максимальном вылете стрелы – 30,9 м. Манипулятор имеет 6 секций стрелы с шестигранным профилем. В настоящий момент наиболее популярной моделью данного производителя является в России Hangil 756

Кто заменит японские б/у КМУ 90-х в сегменте г/п 2,5-3,5 тонн

Интерес к новым «игрокам» на российском рынке манипуляторов продиктован еще и тем, кто придет на смену японским б/у манипуляторам «трехтонникам». Краны-манипуляторы, произведенные в Японии в 90-х годах оказались настолько качественными и надежными, что до сих пор удерживают первенство в этом сегменте рынка, выигрывая даже у новых КМУ. Но время идет и последние 2 года наметилась тенденция к росту спроса на услуги ремонта манипуляторов и спад продаж б/у КМУ из Японии, произведенных в 90-е. Корейские манипуляторы грузоподъемностью более 7 тонн когда-то завоевали рынок за счет значительно более низкой цены по сравнению с японскими. Большинство южнокорейских производителей сконцентрировались на производстве именно таких моделей, оставив нишу «трехтонников» японцам и транснациональным производителям КМУ из Европы(вроде Палфингер или Hiab), которые давно уже начали выпуск тросовых манипуляторов. Компания Hangil один из самых молодых производителей гидроманипуляторов в Южной Корее, и, чтобы «выжить» в борьбе с конкурентами, пытается продвинуть свою продукцию в т.ч. и в сегменте грузоподъемности 3-3,5 тонны В настоящий момент компания Хангил экспортирует

  • КМУ Hangil hgc 373L (3,25 тонн, вылет 7,7 метров)
  • Манипулятор Hangil hgc 374L (3,25 тонн, вылет 10 метров)
  • Кран-манипулятор Hangil hgc 374 (3,5 тонны, вылет 10,1 метров)
  • Крановую установку Hangil hgc 375 (3,5 тонны, вылет 12,3 метров)


Кран-манипулфятор Hangil hgc 374L южнокорейского пр-ва

Пока данных по качеству, эксплуатационным характеристикам и надежности данных моделей по России недостаточно, чтобы определить, смогут ли такие КМУ стать популярными на российском рынке в данном сегменте грузоподъемности