ООО ТЕХРЕГИОН Продажа КМУ в Москве и Московской области.
Главная
Краны-манипуляторы
Продажа кранов-манипуляторов
Установка манипулятора на грузовые автомобили
Ремонт крановых установок
Использование КМУ
Крановые установки большой грузоподъемности
Наши КМУ (фото)
Коробки отбора мощности
Гидранасосы
О крановых установках
Кран-манипулятор в России


Читайте нас в
Страница компании ТЕХРЕГИОН в фейсбуке наша компания ВКонтактеЧитайте нас г в Твиттере

Яндекс.Метрика
Особенности ремонта кранов-манипуляторов
03 06 2015

Перегиб(деформация) стелы гидроманипулятора – одна из наиболее частых поломок крановых установок данного типа. Строго говоря, такая поломка является фатальной и стрела манипулятора не подлежит ремонту, что подтверждают фирменные сервисные центры и большинство ремонтных мастерских. Единственный способ решения данной проблемы – замена поврежденной секции стрелы. Специалисты нашей компании смогут подобрать соотвествующую секцию стрелы из б/у запчастей либо, что более выгодно - мы изготавливаем из специализированной стреловой стали, не уступающей оргиналу по характеристикам секцию на заказ для вашй модели КМУ

«Неофициальные» ремонтные организации или мастера могут взяться за ремонт и предложить несколько вариантов. Рассмотрим их.

  • Вырезание деформированного участка стрелы и приваривание на его место исправного фрагмента, взятого из манипулятора аналогичной модели
  • Рихтовка
  • Полное удаление секции на которой имеется повреждение

Секция стрелы телескопического крана-манипулятора UNIC

Первые два варианта являются неприемлемыми, фактически рассчитанными на «русское авось», т.к. рихтованный участок и сварной шов являются местами повышенной аварийности, поскольку независимо от качества ремонта на микро-уровне нарушают целостность профиля и рано или поздно становятся источником роста патологических изменений в металле. Третий вариант в целом заслуживает внимания, хотя имеет свои преимущества и недостатки.

Недостатки:

  1. Метод «ампутации» секции применим к телескопическим манипуляторам (L-образная конструкция) и не подходит для шарнирных КМУ.
  2. Необходимы конструктивные изменения в механизм выдвижения стрелы(корректировка рабочего хода гидроцилиндра).
  3. Укороченная стрела уменьшает рабочую зону крановой установки.

Тем не менее «на безрыбье и рак – рыба», поэтому у метода «ампутации» секции свои положительные моменты

  1. Сравнительно низкая стоимость ремонтных работ
  2. Время ремонта не более одного месяца
  3. Технические характеристики крана-манипулятора ухудшаются незначительно.

В некоторых случаях варианты с ремонтом поврежденных секций гидроманипуляторов могут быть временным решением, продиктованным экономической целесообразностью – если есть большое количество заказов, с лихвой окупающих «кустарный» ремонт, то вместо вынужденного простоя, связанного с заказом и ожиданием нужной секции стрелы, такой вариант вполне приемлем.